…ете на автомобильных форумах, выуживают информацию по автосервисам на сайтах автоклубов. Понятно, что ценители определенной марки автомобилей более досконально изучают рынок и знают об автосервисах немало. Потребителей, прежде всего, интересует качество выполнения работ, цены и сроки. В случае поломки автомобиля не торопитесь с выбором сервисной компании – обязательно выслушайте мнение хотя бы двух-трех специалистов.

Обращение в автосервис, где обещают за минимальные деньги сделать все, – это серьезный риск. Впрочем, и высокие цены – совсем не гарантия качества. Вообще, чем крупнее фирма, тем выше ее надежность и шире спектр предоставляемых услуг. Хороший знак, если выбранный автосервис работает по предварительной записи. В серьезных организациях обязательно есть система скидок и дисконтных карт. Таким образом, постоянный клиент может неплохо экономить на ремонте да еще и участвовать в различных акциях.

В приемной автосервиса клиента должна ждать приятная обстановка (мягкий диван, телевизор, автомат с чаем и кофе), а в зоне обслуживания автомобиля – чистота и порядок.

В современном сервисе обязательно работает новейшая компьютерная диагностическая техника, а процедуру проводят в присутствии владельца. По окончании диагностики мастер составляет список неполадок, который позволит оценить, во сколько обойдутся запчасти и работа. При сдаче автомобиля в ремонт обязательно оформляется договор и акт сдачи-приемки автомобиля. В договоре, помимо сведений об автомобиле и реквизитов сторон, обязательно указывают: оказываемые услуги, запасные части и материалы, предоставляемые автосервисом, их стоимость и количество; запасные части и материалы, предоставленные заказчиком; стоимость оказываемых услуг и порядок их оплаты; сроки исполнения работ; условия гарантии на результаты работ. В приемо-сдаточном акте указывается комплектность автомобиля и его видимые повреждения. Пока машина находится в автосервисе – компания круглосуточно отвечает за состояние и охрану автомобиля.
В солидной фирме обслуживание происходит в такой последовательности. «После осмотра автомобиля мастер объясняет клиенту, в чем неисправность, и согласовывает с ним необходимость проведения работ, – рассказывает Сергей Сторчеус. – Ведь всегда может присутствовать причинно-следственная связь поломки одного агрегата с другим, более дорогим узлом, и важно выявить эту неисправность на ранних этапах. Визуальный осмотр ходовой части автомобиля должен производиться обязательно, независимо от того, с какой проблемой приехал клиент. В конце концов, это безопасность людей».

Мнения экспертов
Сергей Сторчеус, управляющий техническим центром «Автоимпорт»
Клиент пользуется автомобилем, управляет им, а качество и глубина ремонта – это ответственность специалистов сервиса. Приобретение автомобиля в красивом светлом салоне – это позитив, это мечта. Задача сервиса – убрать тот негатив, который клиент получает при поломке автомобиля.


Сергей Рашенбуршев, технический директор ООО «МегаАльянс»
Слухи о том, что у нас появились проблемы с поставками запчастей из Японии из-за последствий землетрясений, не подтверждаются. У нас в Рязани большие складские запасы запасных частей и огромный склад в Подмосковье.

Олег Полукаров
Бесплатный хостинг uCoz