Официальный сайт бизнес- еженедельника "Деловая Неделя" www.dn62.ru

для тех, кто умеет зарабатывать и тратить

 
Бизнес-портрет

Покупайте у профессионалов!

Покупайте у профессионалов!

Во всем мире принято разделение инструмента на два основных вида – профессиональный и бытовой. Но многие потребители выбирают инструменты, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. О том, какие принципиальные отличия существуют между профессиональным и бытовым инструментом, и какими критериями руководствоваться при покупке, читателям «Деловой недели» рассказывает генеральный директор компании «Проминструмент» Евгений Щербаков.

– Принципиальное понятие профессионального инструмента – это его применение в целях получения прибыли, т.е. на рынке b2b. Значит, он много работает, мало отдыхает, требует повышенного ресурса, имеет более широкий функционал и более дорогую стоимость. Бытовой же инструмент создан для домашнего применения. Для упрощения абстракции восприятия можно применить сравнение автомобилей, в которых ресурс двигателя и трансмиссии напрямую зависит от качества материалов, применяемых для изготовления узлов. На автомобиле, созданном для бизнеса, вы на первое техобслуживание поедете только через 30 000 км, а для автомобилей бытового уровня – 10 000 км.

Наличие дополнительных опций и различных инновационных разработок для комфортного применения облегчают физический контакт с устройствами и повышают функциональные возможности. Если рассматривать профессиональный электро- и пневмоинструмент, можно отметить несколько показателей инженерных и конструкторских инноваций:

– эргономические разработки корпусов и рукояток инструментов с технологиями снижения вибраций с применением стеклонаполнителей для повышения прочности;

– особый контроль качества и высокая точность механической обработки в процессе изготовления инструмента;

– применение правильно подобранных металлов и др. материалов для создания узлов и ответственных деталей;

– инновационные технологии смазок;

– функции защиты от перегревов им механических повреждений;

– простота и скорость смены оснастки;

– ремонтопригодность;

– защита от пыли и влаги.

Не хочу конкретно разбирать все инструменты – об этом в одной статье не написать.

Конечно, инновации постоянно вытесняют устаревшие технологии, которые частично в дальнейшем применяются в бытовом инструменте, но это не значит, что бытовой инструмент встает на одну ступень со старыми моделями профессиональных брендов. У любительского инструмента – низкие показатели по длительности включения. Как правило, расчет идет на 15-20 минут работы, после чего такой же промежуток времени инструмент должен отдыхать.

Профессиональным и бытовым инструментом может быть, в принципе, любой инструмент: абразивный, алмазный, измерительный, слесарно-монтажный, строительный, металлорежущий, деревообрабатывающий, на электрических и двигателях внутреннего сгорания, и т.д. Насколько я знаю, только у нас представлено более 200 групп инструмента. И его градация происходит в трех плоскостях – бытовой, профессиональной и промышленной. В общей номенклатуре более 45 000 наименований.

В большинстве случаев потребителем профессионального инструмента являются юридические лица (предприятия) со своими производственными мощностями. Это механосборочные, мебельные, строительные отрасли и обслуживающие предприятия. Также немалый сегмент – небольшие профессиональные подряды с узконаправленными специализациями. В среде применения в данных производственных сегментах результат выполняемой задачи специалиста напрямую зависит от работы, веса и функционала инструмента. Специалисты очень требовательно подходят к его выбору. И именно они являются пионерами в потребностях инноваций. Также работать профессиональным инструментом предпочитают потребители с уровнем достатка выше среднего. Конечно, намного приятней повесить картину в коридоре при помощи УДОБНОГО (комфортного) инструмента, а покосить лужайку возле дома не за 300, с вибрацией, а всего за 100 махов с тихим 4-тактным двигателем на триммере. В данном случае любовь к себе требует некоторых издержек в семейном бюджете. Но оно того стоит!

Подбор или выбор должен складываться из поставленных задач и требований к инструменту. Каждая «примочка» повышает цену и дает некоторые дополнительные возможности в применении. Нужно четко понимать: надо ли тебе это?

Если привык к КОМФОРТНОМУ инструменту, другим работать уже не захочешь. Разобраться с потребностями помогут специалисты. По ряду заданных вопросов они четко поймут требования и сделают корректное предложение, без переплат за ненужные функции.

На протяжении 12 лет наша компания работает на промышленном рынке, и первоначальный опыт применения и развития инструмента на рынке мы приобрели именно с промышленного, который работает 24 часа в сутки в особо тяжелых условиях. Далее – профессиональный, а с бытовым инструментом мы работаем совсем недавно, всего 3 года. В отличие от наших конкурентов, мы сначала постигли вершину. Поэтому, как никто другой, не просто знаем со слов, а сами разбирались в кинематических схемах и устройствах механизмов. За нашими плечами множество доработанных узлов с конструкторскими модернизациями и заменой сплавов деталей, по которым вопросов больше не возникало.

Клиент, абсолютно любой, может получить консультацию по всем видам инструментов, связавшись из торгового зала по видео (конференц) связи с любым сотрудником нашей компании. Технический отдел с группой технологов сможет ответить на любой вопрос, связанный с технологиями механической обработки и сварки металлов и сплавов. Сервисный центр может рассказать об принципиальных особенностях механизмов устройств, поделиться секретами по обращениям ремонтируемых инструментов и агрегатов. Они особо заинтересованы в покупаемом в нашей области инструменте, т.к. за гарантийный ремонт сервисный центр получает сущие гроши, а инструментами с повышенным риском заводского брака засыпаны все сервисные центры города. Отдел маркетинга видит вас, а вы, соответственно, – нашего представителя, который расскажет о предстоящих акциях и новинках, работа и применение которых будет продемонстрирована в демо-зоне Инструментального Центра «Мега Тулз Кластер». Служба маркетинга вылавливает все новинки инструмента на мировом рынке с последующей демонстрацией с личным участием клиента. Можно пилить, косить, копать, сверлить, ломать, крутить, резать, точить и т.д. своими руками, получая опыт. Все мастер-классы сопровождаются тематическими скидками и подарками. Каждую неделю темы меняются. Главное – не прозевать что-нибудь интересное.

Отдел логистики обеспечит доставку инструмента. Отдел снабжения скорректирует сроки поставки, если вдруг что-то вы у нас не нашли. Руководитель среагирует на ваши пожелания. Все наши отношения закреплены клубной картой. Мы вас информируем об акциях и предложениях, делимся за постоянность прибылью в виде дифференцированных скидок.

Для удовлетворения потребностей клиентов во всех ценовых сегментах наша компания делает полноформатную выкладку практически всей линейки продукции от поставщика. Соответственно, заключены прямые договора на продажу и сервисное облуживание. Зайдя в Mega Tools Cluster, вы вживую увидите громадный ассортимент и получите массу впечатлений от широты формата. Мы не занимаемся примитивной продажей и «впариванием» инструмента, мы глубоко в нем разбираемся и внедряем путем полноценного инструктажа по применению в определенные производственные процессы заказчика.

В виде стимуляции наших партнеров (покупателей) внедрена система повышенного комфорта сервисного обращения. Клиентам на момент ремонта предлагается аналогичный инструмент. А также инструмент, купленный в наших магазинах, ремонтируется на особых условиях с максимально сжатыми сроками. В общем, мы реализуем полноту смысла слова СЕРВИС. С нами удобно, комфортно и просто!

Следует еще заметить, что с 20 февраля 2012 года у нас работает новая система скидок. При разработке дисконтной карты «Мега Тулз Кластер» мы ставили своей целью внедрить систему «честных» скидок, то есть мы готовы делиться с покупателями частью своей прибыли, предоставляя скидки. Чем больше сумма на карте, тем выше скидка.

Держатели дисконтных карт ООО «МТС» имеют право на получение скидки на товар в инструментальном центре «МТС», приоритетное информирование о новостях, акциях, специальных предложениях инструментального центра «МТС», доступ к информации о накоплениях.

Профессиональный инструмент в принципе не может продаваться в сетевых супермаркетах, так как они настроены на массовость продаж и не оказывают профессиональных консультаций по особенностям инструмента. Отсутствие опыта и профессиональной подготовки, как правило, влечет за собой выход инструмента из строя. Чаще всего в сервисах это рассматривают как негарантийный случай, и страдает производитель. В конце концов, «сетевики» никогда не поедут к вам на объект, чтобы разобраться с проблемой или задачей, не отправят в поле «летучку», чтобы починить трактор, и не будут делать все для того, чтобы удовлетворить ваши потребности. Известные бренды отказываются от непрофессиональных продаж. И в скором времени добротного инструмента в строительных супермаркетах уже не купишь.

Инструмент надо покупать у профессионалов!

Фотограф: Иван Пантюшин

 

 

 
В центре внимания

Третий антимонопольный

Третий антимонопольный

Рязанское управление Федеральной антимонопольной службы подвело итоги своей деятельности в 2011 году. В частности, руководитель регионального УФАС Владимир Луканцов заявил, что за отчетный период в ведомство поступило более 195 заявлений о нарушении антимонопольного законодательства. Общественность также была проинформирована о ключевых моментах «третьего антимонопольного пакета».

Владимир Луканцов подробно остановился на одной из актуальных тем, заявив, что 2012 год пройдет под знаком вступления в силу 6 и 7 января так называемого «третьего антимонопольного пакета». «Законодательство трансформируется, потому что недобросовестные предприниматели своими действиями оказывают негативное влияние на конкуренцию и придумывают все новые способы обходить закон», – пояснил тенденцию начальник управления.

Корректировка законов

Вышеупомянутый «пакет» включает в себя Федеральный закон «О внесении изменений в ФЗ «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты РФ» и ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях». Одна из поправок уточняет понятие «хозяйствующий субъект». Если раньше к предмету регулирования антимонопольного законодательства относились организации и индивидуальные предприниматели, то теперь к ним добавлен круг физических лиц, которые работают на том или ином рынке, имея специальный статус (это относится преимущественно к адвокатам и нотариусам). Ведь они могут объединиться в сообщество, пояснил Владимир Луканцов, и оказывать влияние на те рынки, на которых ведут деятельность.

Наиболее существенные изменения в законах связаны с выявлением антиконкурентных соглашений и согласованных действий. Впервые в антимонопольное законодательство РФ введено понятие «картель». Законодатель попытался сформулировать те критерии, которые можно квалифицировать как неправомерное соглашение о совместном поведении участников рынка. В этой связи было изменено понятие согласованных действий.

«Раньше нередко происходила путаница, в результате которой наши коллеги принимали решения о квалификации тех или иных действий как согласованных, хотя в действительности наблюдалось параллельное поведение на рынке хозяйствующих субъектов, обусловленное внешнеэкономическими причинами, – рассказал Владимир Луканцов. – Например, в 2010 году резко поднялись оптовые цены на крупу, вслед за чем она одномоментно подорожала в розничной сети. Исходя из существовавшего тогда правового поля, мы расценили такое явление как неправомерные согласованные действия участников рынка. А по сути, это было их параллельное экономическое поведение». Теперь закон устанавливает, что согласованными действиями могут признаваться только те действия двух или более игроков, если один из них ранее сделал публичное заявление о его планируемом поведении на рынке.

Кроме того, благодаря новому закону, антимонопольный орган получает право направлять предостережения должностным лицам хозяйствующих субъектов и выдавать хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Владимир Луканцов назвал эту норму крайне важной, потому что такая мера реагирования позволит регулятору более оперативно влиять на негативную ситуацию, которая складывается на тех или иных рынках.

Рост и падение

Статистика утверждает, что в 2011 году Рязанское УФАС получило более 195 заявлений, по ним возбуждено более 30 дел (еще 8 – по собственной инициативе ведомства) и выдано 12 предписаний.

Одним из направлений работы ФАС является контроль за соблюдением рекламного законодательства. В 2011 году сотрудники Рязанского УФАС рассмотрели 46 дел о нарушении в этой сфере. В итоге к административной ответственности привлечены 46 должностных, юридических и физических лиц. Всего же за год антимонопольщики получили 43 заявления и рассмотрели 120 фактов распространения ненадлежащей рекламы. Таким образом, подчеркнул руководитель ведомства, в последние годы нарушений рекламного законодательства становится все меньше.

Наблюдается тенденция и обратного направления. По словам Владимира Луканцова, за прошлый год в полтора раза выросло число обращений по фактам недобросовестной конкуренции. Тревожным симптомом он назвал то, что в 2011 году впервые за 20 лет число жалоб на действия властей стало сопоставимо с количеством обращений на действия монополистов. Больше всего жалоб связано с муниципальными заказчиками.

Серьезные надежды Владимир Луканцов возлагает на принятие нового закона о федерально-контрактной системе, который будет регламентировать не только процедуру отбора – как проводить торги и соблюсти конкуренцию, а всю цепочку – от стадии планирования госзакупок до исполнения контрактов.

Дословно

Владимир Луканцов, руководитель Рязанского управления ФАС

«В сфере госзакупок около 70% жалоб приходится на действия заказчиков. Связаны эти обращения, в основном, с установлением в конкурсной документации об аукционе неправомерных требований к участникам размещения заказа».

 
Обзор рынка

Орудия ближнего боя

Орудия ближнего боя

Рынок профессионального инструмента обширен и богат. Богат он не только ассортиментом, но и оборотами. Именно поэтому данная сфера бизнеса живет и здравствует, особенно во время сезонного и посткризисного оживления строительной отрасли.

Подавляющее число мужчин в ответ на просьбу назвать любимый инструмент даже не вспомнят про виолончель, а уверенно назовут молоток. Да, молоток – это, пожалуй, самый распространенный вид ручного инструмента. Но когда дело доходит до серьезных ремонтных или строительных работ, его будет маловато. Ведь современный технологичный мир требует конструкций и механизмов, при работе с которыми не обойтись без приспособленного к новым условиям ручного инструмента, впитавшего в себя новейшие разработки ведущих производителей. Между прочим, уже упомянутый молоток сегодня не похож на древнего представителя своей профессии, а напоминает оснастку покорителя марсианских скал.

Инструментарий

Понятие «инструменты» очень емкое. Оно включает в себя слесарно-монтажные, строительно-монтажные, садовые, пневмо-, электро- и бензоинструменты, оборудование для резки, для обработки металла, контрольно-измерительные приборы, инструменты для деревообработки и т.д.

Ручной инструмент можно разделить на любительский (бытовой) и профессиональный. Справедливости ради отметим, что отдельные эксперты настаивают, что такое можно сделать лишь условно, – границы между этими классами размыты. У генерального директора ООО «Русский крепеж» Сергея Перимбаева особое мнение по этому вопросу: «Тенденция стирания границ есть, но она не может зайти слишком далеко. Разница между профессиональным инструментом и любительским все равно останется в обозримой перспективе. Как скоро она исчезнет, зависит только от научно-технического прогресса, а именно от возможности производства материалов с высокими потребительскими свойствами за минимально возможную (или оптимальную) цену. Сейчас разница между двумя классами инструмента как раз и заключается в качестве применяемых материалов и технологий, которые, в свою очередь, влияют на самый главный показатель инструмента – надежность». Поэтому при выборе оборудования (точнее, его ценовой ниши и классовой принадлежности) специалисты рекомендуют исходить из конкретных задач, которые предстоит решать, и правильно считать деньги.

Отличия бытового и профессионального инструмента заключаются в назначении: первый подходит для эпизодических работ, в то время как второй рассчитан на длительные нагрузки в течение рабочей смены. Его более высокая цена определяется, во-первых, высоким качеством материалов, используемых для изготовления; во-вторых, точно выверенным дизайном и эргономикой; в-третьих, комфортом применения при решении задач. Таким образом, фактически покупатель платит за ресурс оборудования и его производительность.

Кроме того, к профессиональной технике предъявляется еще целый ряд более жестких требований по сравнению с бытовой. Это, как правило, специализация (инструмент ориентирован на выполнение не более 2-3 операций), повышенная прочность (корпус изготавливается из ударопрочных материалов), безопасность при длительной непрерывной работе (использование систем предотвращения перегрева двигателя), оперативное обслуживание (возможность быстрой замены щеток, смены оснастки).

И профи, и частники

Основную часть покупателей профессионального инструмента составляют корпоративные клиенты: крупные и мелкие строительные компании, ремонтно-строительные бригады и пр. На их долю, по оценкам участников рынка, приходится две трети заказчиков. Нужно отметить, что рост спроса на профессиональный инструмент замечен не только в строительной сфере, но и в других промышленных отраслях – металлообработке, машино- и автомобилестроении, деревообработке. Кроме того, инструментом промышленного назначения сегодня активно пользуются компании, занимающиеся производством мебели и столярных изделий, а также те, кто выполняет разнообразные работы (например, монтаж охранных систем и средств сигнализации, кабельного телевидения, компьютерных сетей и др.)

«Профессиональный инструмент покупают те люди, которым он нужен для постоянного использования, то есть зарабатывания денег, – поясняет Сергей Перимбаев. – Поэтому для них важна не только надежность техники, но и другие факторы. Здесь и удобство в долговременной работе (дизайн, эргономика, вес), и точность (наиболее характерно для режущего инструмента, например, лобзиков), и наличие каких-либо замысловатых опций и приспособлений, помогающих делать работу быстрее и качественнее, и технические показатели времени выполнения операции, включая подготовительно-заключительное время».

По оценкам специалистов, для профессионального пользователя сейчас принципиально важны две вещи: максимальный ассортимент инструмента и квалифицированная консультация продавца.

В последнее время наблюдается рост объемов покупки профессионального инструмента индивидуальными потребителями. Коммерческий директор ООО «С-ФК» Сергей Башков подчеркивает, что для личного пользования такую технику обычно приобретают граждане с достатком выше среднего, те, кто ценит качество обработки и долговечность работы инструмента. «Чем дальше от Москвы, тем люди победнее и поэтому реже используют профессиональный инструмент. Вот и в Рязанской области его продается гораздо меньше, чем в самой Рязани», – отмечает наш собеседник.

Но какой бы покупатель ни был – корпоративный или частный, ему важен сервис. Клиенты с большей охотой приобретают инструмент там, где гарантируют его дальнейшее обслуживание в короткие сроки. «Сервис должен обязательно присутствовать в компании, – уверен директор сети магазинов «Мастеровой» Андрей Пуляев, – чтобы покупатель инструмента мог быть уверен, что при поломке фирма-продавец произведет ремонт. В противном случае вы сдадите неисправную технику, оттуда ее повезут на экспертизу…» Таким образом, обычная процедура затягивается, чего, как правило, не происходит со специализированными организациями, которые торгуют инструментом.

«Многие бренды не продаются в Рязани из-за неотлаженного сервисного обслуживания, предоставляемого производителем, – добавляет Сергей Башков. – Если в городе нет авторизованного сервиса, то приходится возить инструмент для гарантийного ремонта в Москву, а это ведет к серьезной задержке сроков».

Под рукой

Вряд ли потребитель отправится из Рязани в столицу или другой регион для приобретения инструмента. Во всяком случае, предварительно не изучив местные предложения. Тем более, что в Рязани давно сложился круг продавцов, известных давно и не очень, но стремящихся работать профессионально. Участники рязанского рынка насчитывают на нем более 15 специализированных организаций, которые занимаются продажей профессионального инструмента.

Главными каналами реализации этого товара остаются прямые продажи и розничная торговля. Существенно выросла в последнее время роль дилерских сетей. Представители крупных производителей располагают в России (как правило, в Москве или Санкт-Петербурге) огромными централизованными складами с полным ассортиментом товара и занимаются отгрузкой инструмента крупным, средним или мелким оптом.

Различные цепочки сбыта отмечаются как у разных производителей, так и у брендов. Да и политика продаж нередко меняется: например, до недавнего времени в Рязани у фирмы Bosch был один дилер, а теперь – несколько.

Немалое количество инструмента реализуется через строительные супермаркеты, в подавляющем большинстве – бытового назначения. Эксперты подчеркивают, что профессиональный инструмент продается только в специализированных центрах. «Супермаркет – это массовая продажа, – отмечает Сергей Перимбаев, – а массовость не подразумевает ни консультаций, ни высоких цен, ни других необходимых компонентов».

Стимулируя продажи, участники рынка не просто расширяют ассортимент различных брендов, но и стараются предоставить широкий выбор расходных материалов. Продавцы считают их обязательным дополнением при продаже инструмента, да и доход они дают неплохой.

Особенность сбыта инструмента заключается в том, что это товар долговременного пользования, приобретается не каждую неделю и впрок им не запасаются. Однако покупатель, который приобрел качественный инструмент для постоянной работы, скорее всего, будет покупать недешевые расходные материалы, которые вырабатывают ресурс и которые необходимо постоянно докупать. Тем самым фирма-продавец создает свой «золотой фонд» постоянных клиентов, которым впоследствии можно результативно предлагать более совершенные модели инструментов уже известной им торговой марки.

Успешные продажи перфораторов, дрелей, шлифмашинок и рубанков совершенно не заставляют ограничивать ими ассортимент. Продавцы резонно считают, что клиент, приходящий в торговую точку, например, за электрокосилкой, вернется сюда же и для приобретения другого инструмента. Поэтому все игроки стараются торговать не только, допустим, строительным инструментом, чтобы не зависеть от состояния только строительной отрасли. В ассортименте обычно присутствует и электроинструмент, и садовый, и для деревообработки…

За последние годы многие продавцы в очередной раз убедились в справедливости принципа «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». По утверждению представителей компаний, инструмент, не выставленный в торговом зале, продается редко. Если два-три года назад фирмы выкладывали на полки лишь самые ходовые модели, а остальную технику показывали покупателю в каталогах, то с недавних пор многие компании существенно расширили представляемый ассортимент.

Прокат пока не «катит»

Между прочим, совершенно необязательно инструмент покупать, чтобы выполнить разовые работы. Как это ни удивительно, такую услугу, как прокат оборудования, предоставляют в Рязани далеко не все игроки. Естественно, на время ремонта выдать подменную технику они готовы, но не более того.

В чем же дело? Андрей Пуляев поясняет, что потребители, которые берут инструмент в аренду, как правило, за ним не следят, поэтому возвращается он в пункт проката неизвестно в каком виде. Вроде бы работает, но… В таком случае нужен специально обученный человек, который будет проводить экспертизу, а это стоит дополнительных денег. В результате, фирма-арендодатель будет вынужден повышать плату за прокат оборудования. По прикидкам часто получается, что арендатор не готов платить такую сумму, тем более что ее размер приближается к стоимости нового инструмента.

С другой стороны, возможно, прокат инструмента в Рязани не пользуется особой популярностью из-за того, что это сравнительно новая услуга для нашего региона.

Одна из особенностей рынка электроинструмента заключается в отсутствии ярко выраженной сезонности спроса. Традиционно падает интерес потребителей к инструменту в начале года и в период отпусков. Пик продаж приходится на весну – начало строительного сезона – и конец года, когда строительные фирмы «выбирают» средства, покупая инструмент. Так что сейчас у игроков рынка наступает самая жаркая пора...

Мнения экспертов

Сергей Башков, коммерческий директор ООО «С-ФК»

«Один из важных секторов потребителей на рынке инструмента – малоэтажное строительство. Оно никуда не пропадало и в кризис, а сейчас тем более на подъеме. Поэтому спрос на инструмент мелких строительных бригад и самих частников в ближайшее время будет точно востребован».

Сергей Перимбаев, генеральный директор ООО «Русский крепеж»

«Инструмент, который предлагает наша компания, отобран в результате долгой и кропотливой работы. Мы взяли за основу три ценовые ниши и условно назвали их так: домашняя, любительская и профессиональная».

Андрей Пуляев, директор сети магазинов «Мастеровой»

«Планируя расширить нашу сеть по городу, мы заказали маркетинговое исследование. Оно показало, что люди, живущие в Дашково-Песочне, закупают инструмент в центре города. В то же время жители Приокского предпочитают делать такие покупки у себя в микрорайоне».

 

Уже жалуются на ВТО

Уже жалуются на ВТО

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) получила не менее десяти обращений от предпринимателей из таких сфер, как металлургия и машиностроение, с просьбами о проведении антидемпинговых расследований и применении защитных мер, что связано с предстоящим присоединением России к ВТО, сообщил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

«Сегодня у нас значительно активизировался бизнес в плане обращения по защитным мерам. Мы понимаем, что этот вопрос связан с ВТО, поскольку импортные пошлины по ряду позиций чувствительно снизятся и не смогут выполнять функцию защиты рынка», – отметил министр. Таким образом, продолжил он, бизнес ищет инструменты защиты, включая антидемпинговые, защитные и компенсационные меры.

Евразийская экономическая комиссия – новый постоянный регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана – начала работу 1 января 2012 года. Президенты названных стран 18 ноября 2011 года подписали документы о создании ЕЭК – наднационального органа управления интеграционным строительством трех государств, сообщило РИА Новости.

 

 

Совсем не страшный конкурс

Совсем не страшный конкурс

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области выбирает лучших плательщиков в ежегодном конкурсе «Лучший страхователь 2011 года по обязательному пенсионному страхованию». Конкурсанты – работодатели, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФР.

Для участия в конкурсе работодатель должен своевременно и в полном объеме перечислять страховые взносы на страховую и накопительную части трудовой пенсии в бюджет ПФР, в срок и без ошибок представлять все документы по персонифицированному учету и уплате страховых взносов, а также регистрировать в системе обязательного пенсионного страхования 100% сотрудников. Помимо этого, не должно быть зафиксировано жалоб в адрес работодателя и застрахованных лиц о нарушениях пенсионного законодательства РФ.

Территориальные органы ПФР в срок до 1 апреля определят победителей конкурса в четырех категориях: работодатели с численностью сотрудников свыше 500 человек; от 100 до 500 человек, до 100 человек; индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников. Затем на основании этих предложений Отделение ПФР по Рязанской области определит лучших плательщиков региона.

Работодателям, признанным лучшими страхователями года, будут вручены почетные дипломы. Итоги Всероссийского конкурса «Лучший страхователь 2011 года» будут подведены в мае 2012 года с учетом завершения представления отчетности за 2011 год.

© businessweek62
Бесплатный хостинг uCoz