Официальный сайт бизнес- еженедельника "Деловая Неделя" www.dn62.ru

для тех, кто умеет зарабатывать и тратить

Лицо с обложки

Яркое стильное лето

Коллекции Paul & Shark не являются исключительно спортивными, их выделяет особая философия стиля – это, в первую очередь, качественная одежда для активного отдыха, а яркие цвета и обилие трикотажа делают марку привлекательной для любителей городского стиля casual.

Морская романтика

История Paul & Shark – история трех поколений. Все началось в январе 1921 года, когда Джузеппе Дако основал фабрику и стал выпускать свитера, блузки, перчатки, носки, куртки-безрукавки и банные костюмы. Свои коллекции спортивной одежды Дако вывозил в Ирак, Марокко, Палестину, Венесуэлу, Египет, страны Северной Америки. Дела шли хорошо вплоть до Второй мировой. После войны Дако передал дела своему сыну Джованни, но, несмотря на хорошие традиции и отличное качество одежды, было ясно, что фирма переживает не лучшие времена. Тогда ею заинтересовался Жан Людовико Дини, химик по образованию, который не был знаком с бизнесом в области моды и текстильной промышленностью. Можно сказать, что на голом энтузиазме ему удалось возродить фабрику в 1957 году.

Название компании менялось на протяжении ее существования неоднократно, финальная версия – Paul & Shark – происходит от имени сына Жана Дини и слова «акула», навеянного морскими путешествиями. Морскими водами был определен и фирменный цвет бренда – насыщенный темно-синий. Особое внимание уделялось упаковке одежды и аксессуаров – любая покупка помещалась в тубусы из металла, которые раньше использовали только для бутылок шампанского или виски. «Банки с акулой» сразу привлекли внимание покупателей. К концу семидесятых бренд Paul & Shark стал официальной торговой маркой не только в Италии, но и в 150 странах по всему миру. Дополнительную популярность добавил тот факт, что компания регулярно спонсировала международные парусные регаты.

Основной ориентир компании – любовь к путешествиям и спорту – с годами не меняется. Именно поэтому уже в 2003 году компания организовала свою собственную парусную регату по Средиземному морю, участниками которой стали принц Монако, знаменитые политики и бизнесмены. В 2005 году компания Paul & Shark стала спонсором Ferrari Challenge – гонок на новейшем автомобиле Ferrari 360. Все пилоты и механики были одеты в форму Paul & Shark, специально разработанную для этих престижных соревнований.

С самого начала основания компании ее руководство считало качество самым важным элементом успеха. Гарантия такого успеха – специальный исследовательский центр R&D (Research and Development Centre), созданный Paul & Shark. Именно здесь каждый день изучают новые технологичные материалы и анализируют тесты профессиональной команды яхтсменов, экипировка которых состоит из одежды этой марки. Визитной карточкой бренда стали куртки из «дышащих» тканей, которые не пропускали воду и ультрафиолет. Многие в шутку говорили, что у курток от Paul & Shark есть всего один недостаток – они вообще не снашиваются. Сейчас компания производит мужскую линию одежды, женскую линию, одежду для подростков и эстетскую линию Golf.

Живо и по-летнему

В коллекции «весна-лето 2012» Paul & Shark представлена новая линяя GuardiaCostiera, на создание которой Paul & Shark вдохновил одноименный итальянский морской корпус, который включает футболки, рубашки поло, свитера, купальные шорты и плавки, аксессуары, дополненные логотипом и вышивкой, напоминающими о неувядающей славе итальянских Военно-морских сил.

Морская тема также присутствует ив линииKipawaTech. Вдохновением концепции для нее послужил миф о старинном парусном судне. В результате был создан единый образ, включающий куртки, поло, футболки, брюки, бермуды и купальные шорты в сочетании с эксклюзивными ремнями, большими сумками, кепками и панамами. Эта молодежная линейка раскрашена яркими насыщенными цветами (белый, синий, красный) с разнообразными аппликациями и нашивками. Морскую тематику подчеркивают горизонтальные и вертикальные полоски.

Винтажные цвета и оттенки, как и полосатая расцветка, представлены в весенне-летней линии Yachting. Предлагается широкий выбор зеленых, оранжевых, розовых и фиолетовых рубашек поло, футболок и рубашек – от классики с круглым воротом до простых трикотажных. Интересны также вещи в стиле береговой охраны с принтами на плечах и эмблемами, персонализированными большими морскими флагами, лазерными вышивками и логотипами.

В линии BlueShark нельзя пропустить рубашки как из хлопка, так и изо льна небесно-голубого, синего и светло-синего цветов. Неподдельный интерес также вызывают вещи из египетского хлопка в сочетании с новым льном из Нормандии или, как в линии DiamondTouch, из хлопка, обработанного с использованием алмазного материала.

Завершают образ casual, созданный брендом Paul & Shark, свитера из ворсованного хлопка, водоотталкивающий трикотаж линии Watershed и хлопковый трикотаж линии Habana с длинными и короткими рукавами синего, коричневого, бежевого цветов или цвета слоновой кости.

Особого внимания заслуживает коллекция Luxury, представленная качественными тканями, созданными вручную, и предлагающая вещи из хлопка, льна, кашемира или чрезвычайно тонкого шелка.

Вещь, незаменимая в гардеробе грядущим летом, – купальные шорты, в которых есть внутренний непромокаемый карман, предназначенный для хранения телефона или других предметов, которые необходимо защитить от воды.

Линия аксессуаров также очень богата и предлагает в предстоящем летнем сезоне кепки, идеально сочетающиеся с вышеперечисленными коллекциями; спортивные сумки, синие нейлоновые сумки и сумки из натуральной кожи с контрастными ремнями; небольшие кожаные аксессуары из хромированной кожи для iPad, iPhone и кредитных карт. Коллекция дополнена двусторонними ремнями, спортивной обувью и кожаными мокасинами.

Компания Paul & Shark постоянно развивается и радует поклонников уникальным стилем, наполненным энергией. Сделайте свой отдых по-настоящему стильным с одеждой и аксессуарами от Paul & Shark!

 
В центре внимания

Рублем по пробкам!

Рублем по пробкам!

Для Рязани проблема дорожных пробок в последние годы является почти такой же острой, как и в Москве. То, что по улице Горького открыто двухстороннее движение, по общему мнению автомобилистов, ситуацию только усугубило. Практически весь световой день весь город буквально стоит. Что делать? Минтранс предлагает решать проблему кардинально: ввести плату для въезда в города, чьи дороги сильно перегружены.

На днях ведомство опубликовало на своем сайте для обсуждения концепцию Федерального закона «Об организации дорожного движения». Основной целью законопроекта является создание правовых условий для организации эффективного и бесперебойного осуществления процесса дорожного движения на территории нашей страны. Планируется, что в процессе реализации закона будет оказываться содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в транспортное планирование, организацию, оперативное управление и регулирование дорожного движения. Главной задачей, которую, по мнению разработчиков закона, должен решить данный документ, является развитие современной транспортной инфраструктуры.

Больше всего вопросов у людей, которые активно включились в обсуждение закона, вызывает предложение о ведении платного въезда в город. Но, как оказалось, разработчики документа не настаивают на обязательности платного въезда. По словам начальника отдела организации дорожного движения Минтранса Владимира Луговенко, «муниципальные власти, если и прибегнут к такой мере, обязаны будут создать «комфортную альтернативу» для тех, кто не поедет в город на своей машине. То есть доступный общественный транспорт, недорогие и даже бесплатные перехватывающие парковки на окраине».

Предложено также ввести персональную ответственность для тех, чьи решения влияют на дорожную обстановку в городе и регионе. Сейчас же один начальник разрешает строить новые дома без учета пропускной способности дорог, другой – дает поручения по ремонту улиц, не позаботившись о том, куда направить потоки машин (Ах, как это знакомо нам, рязанцам!– прим. авт.) Концепция предусматривает ответственность водителей, пешеходов, велосипедистов. Кто будет следить за соблюдением всех норм, не уточняется. Но в законе предложено прописать задачи госнадзора и ввести аудит организации дорожного движения, детально прописать финансирование затрат на борьбу с пробками.

«Сердцевиной предмета регулирования законопроекта является термин «дорожное движение», – говорится в Концепции. – Он трактуется как совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью автомототранспортных средств или без таковых в пределах дорог, в том числе улиц. Данное толкование отражает административно-правовой (государственно-управленческий) подход к рассмотрению дорожного движения, основной посылкой которого является тезис о том, что общественные отношения в сфере дорожного движения в подавляющем объеме возникают в процессе управления им».

К кругу лиц, на которых распространяется действие законопроекта, относятся:

граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся участниками дорожного движения или осуществляющие предусмотренную предлагаемым законопроектом деятельность в границах земель дорог, либо земель, прилегающих к дорогам, владельцы дорог и государственные и муниципальные органы, наделенные полномочиями в области территориально-транспортного, транспортного планирования, организации, оперативного управления и регулирования дорожного движения на дорогах, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Учитывая то, что Федеральный закон об организации дорожного движения разрабатывается впервые, большинство его положений для лиц, на которых он распространяет свое действие, будут новыми. В частности, по мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит закрепить новые обязанности владельцев дорог общего пользования и обязанности субъектов градостроительной деятельности по учету пропускных способностей территориальных транспортных систем при размещении объектов капитального строительства.

Дорогие читатели! Если у вас уже сформировался «свой рецепт» борьбы с пробками на улицах Рязани, пишите: Elena_mv@extrachance.ru. Наиболее интересные будут опубликованы в нашем еженедельнике.

Точка зрения

Михаил Волков, директор ТД «Ваши окна»

«Самый эффективный способ борьбы с пробками зимой – лучше чистить дороги. На сегодняшний момент у нас даже на центральных улицах, например, на Дзержинского, дорожное полотно представляет собой колею. Это создает огромные проблемы и для любителей, и для профессионалов. Введение платы за въезд в город для Рязани неприемлемо. Разумно было бы грамотно переориентировать транспортные потоки по центральным городским улицам».

 
Обзор рынка

Груз и радость мы приносим людям

Груз и радость мы приносим людям

В наше время – эпоху ускорения бизнес-процессов – транспортировка должна занимать минимальное время, а значит, должна быть сделана в режиме «экспресс». Какие возможности предоставляют сегодня потребителям экспресс-перевозчики, что способствует дальнейшему росту рынка и какие прогнозы можно сделать на ближайшую и долгосрочную перспективу?

 

Экспресс-доставка, согласно определению Ассоциации экспресс-перевозчиков, – это деятельность, связанная с предоставлением услуг и работами, обеспечивающими вывоз, транспортировку и доставку «от двери до двери» грузов в строго ограниченные по времени сроки (12-72 часа). Освобождая грузовладельца от забот по организации перевозки, выбору вида транспорта и схемы доставки груза, исполнитель несет перед заказчиком ответственность за выполнение перевозки в целом и отдельно за груз с момента его принятия в свое распоряжение и до момента выдачи получателю.

Отличительными особенностями перевозок такого рода также являются возможность доставки груза в любую точку земного шара, предоставление отправителю услуг по таможенному оформлению и особо строгие гарантии соблюдения сроков доставки груза.

 

Документы – тоже груз

Долгое время документы были единственным видом груза, доставляемым экспресс-перевозчиками в России. Конечно, сейчас ассортимент существенно расширился, но корреспонденция все равно продолжает лидировать в этом списке. Впрочем, это общемировая тенденция.

Существенную долю в общем объеме экспресс-отправлений занимают рекламная продукция, образцы товаров, автозапчасти и комплектующие к компьютерам и бытовой технике, телекоммуникационное оборудование, сувениры, пресса, оргтехника и др. Нередки заказы на экспресс-транспортировку результатов медицинских исследований, проб и анализов, срок жизни которых крайне мал и при доставке которых важна не только оперативность, но и соблюдение особых условий (стерильности, температуры и т.п.) Как легко можно заключить из вышесказанного, потребителями услуг экспресс-перевозчиков выступают, в основном, различные организации и фирмы.

Руководители рязанских компаний отмечают, что юридические лица среди их клиентов составляют 80%. «Граждане обращаются к нам, когда нужно доставить какие-то документы, говориткоммерческий директор представительства DHL Express в Рязани Игорь Кузькин. – К примеру,это касается получения виз. Мы работаем с консульствами и доставляем туда подготовленные заказчиком документы. Соответственно, можем заказчику привезти и уже оформленную визу». Участники рынка заметили, что в последнее время физические лица стали более активно пользоваться услугами экспресс-перевозчиков.

 

Россия старается

Компании-грузоперевозчики, представленные на рязанском рынке, делятся на две группы: иностранные и отечественные. По мнению коммерческого директора ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС» Эдвина Луканова, сейчас в Рязани работают такие крупные компании, как DHL, Dimex, Pony Express, Major, которые ориентируются преимущественно на экспорт.

Стоит отметить тот факт, что за последние несколько лет заметно подросли российские операторы, которые составляют теперь серьезную конкуренцию международным интеграторам. Между игроками идет жесткая борьба за клиента, за создание и продвижение инноваций в логистике и системе обслуживания клиентов. «Здоровая конкуренция на пользу рынку – компании начинают ориентироваться на клиента, – уверен Игорь Кузькин. – Операторы предлагают заказчику новые условия и новые продукты. Мне кажется, такая конкуренция на рязанском рынке присутствует».

К слову, почти все участники рынка экспресс-перевозок пользуются услугами друг друга. Ведь компании-перевозчику выгодно открывать собственное представительство в населенном пункте лишь тогда, когда поток исходящих грузов больше, чем поток входящих. «Когда один конкурент помогает другому выполнить взятые на себя перед клиентом обязательства, они становятся партнерами, поясняетрегиональный представитель ЗАО «Сити Экспресс» Вадим Абрамов. В этой роли выступают либо местные региональные курьерские службы, либо другие российские фирмы».

 

На подъеме

В России существует три типа срочной доставки: импорт, экспорт и непосредственно доставка внутри России. Все эксперты единогласно подтверждают, что объем рынка увеличивается довольно быстро. Даже кризис 2008-2009 годов не сильно задел рязанский рынок экспресс-доставки.

«2011 год показал высокие темпы роста рынка экспресс-доставки, – считаетЭдвин Луканов. – Активное развитие Рязанской области приводит к увеличению документооборота, повышается количество грузоперевозок. Другая сторона развития отрасли – электронная коммерция, которая на сегодняшний день является, пожалуй, «темной лошадкой» рынка экспресс-доставки. Очевидно, что электронная коммерция успешно реализуется в Москве, и так как этот ресурс находится на пике, то мы ожидаем бум интернет-торговли в регионах России».

Подъем рынка подтверждают и результаты 2011 года по сравнению с 2010-м. Хотя цифры роста серьезно разнятся в отдельно взятых компаниях и колеблются между 15% и 40%, но тренд очевиден. Кузькин добавляет, что основной рост обращений клиентов в их представительство пришелся на вторую половину прошлого года.

Вадим Абрамов считает, что активность заказчиков выросла, в частности, в связи с общим оживлением рынка. «Кроме того, сейчас активно развиваются интернет-магазины, которые также пользуются услугами курьерских служб, – отмечает наш собеседник. – В нашей компании партнеры из сферы электронной коммерции составляют незначительную долю, но, тем не менее, на курьерском рынке они присутствуют. Кстати, это серьезный ресурс для развития рынка».

До середины 2011 года на этот сегмент не была ориентирована и такая крупная компания, как DHL Express, но вот уже более полугода она развивает проекты по интернет-магазинам. «Мы не можем игнорировать соответствующую потребность клиента, – поясняет Игорь Кузькин. – К тому же многие наши конкуренты уже оказывают эти услуги».

«На рязанском рынке экспресс-доставки сейчас все чаще появляются специализированные курьерские службы, которые занимаются исключительно доставкой товаров из интернет-магазинов, – сообщаетгенеральный директор ООО «ДАЙМЭКС-Рязань» Людмила Филимонова. – Допустим, если рязанское предприятие задумало открыть интернет-магазин, то, изучив все цены интернет-рынка, приходит к выводу, что выгоднее развивать собственную курьерскую службу. Те же интернет-магазины, которые охватывают Россию и ближнее зарубежье, обращаются к нам, местным операторам. «ДАЙМЭКС-Рязань» сотрудничает с немалым количеством интернет-магазинов».

«Я заметила такую тенденцию, – продолжает наша собеседница. Очень большое число предприятий стали обращаться к нам по вопросам эконом-доставки. В таком случае вес отправления от 100 кг, тариф невысокий и срок доставки несколько увеличен. Эконом-доставку заказывают, когда для клиента не принципиальна срочность, а важно, чтобы безопасно, надежно и «от двери до двери».

Особенность внутрироссийского рынка экспресс-грузоперевозок состоит в его сосредоточенности в двух крупных городах: Москве и Санкт-Петербурге, а также в грузопотоке, курсирующем между ними. Причина проста: в этих мегаполисах зарегистрировано большее количество юридических лиц. А, как говорилось, именно они являются основными клиентами компаний по экспресс-доставке.

Рынок экспресс-доставки очень пластичен и подвижен. «Если сравнивать западный путь развития и ситуацию в России, то отечественные игроки находятся в более выгодном положении, – уверен Эдвин Луканов. – Происходит это, прежде всего, благодаря лучшему ориентированию в ситуации, знании бизнес-процессов и готовности к изменениям. Конечно, существует и опыт западных игроков, поэтому можно учиться на чужих ошибках. Кроме того, современная компьютеризация отрасли помогла новичкам экспресс-доставки быстро подстроиться под особенности бизнеса».

У клиентов нынешнее состояние рынка вызывает, конечно же, положительные отклики: есть из кого выбирать, широкая линейка продуктов, инновационные технологии, применяемые в коммуникации и отслеживании грузов.

Роль покупателей услуг претерпела серьезные изменения за последние годы. Если раньше клиенты были просто потребителями, то сегодня они пытаются диктовать перевозчику свои условия и по тарифам, и по уровню сервиса. Сегодня заказчик доносит до исполнителя свои требования и ожидания, а тот старается их удовлетворить. Подобное смещение силы влияния в сторону клиента прогрессивно сказывается на развитии рынка с точки зрения расширения линейки продукта экспресс-доставки, инвестиций в технологии и инновации в сфере логистики. Так, в 2011 году «СПСР-ЭКСПРЕСС» открыла современный контакт-центр в Смоленске, который позволяет оперативно обрабатывать поступающие запросы от клиентов, и активно инвестировала в развитие региональных сетей и модернизацию автопарка. В 2012 году «СПСР-ЭКСПРЕСС» готовится в полной мере реализовывать новую программу контроля качества сервиса. Теперь каждый клиент может сообщить об ошибке или донести свои пожелания на сайте компании.

Несмотря на то, что многие клиенты хотят располагать контрактом с одним поставщиком услуг при больших объемах экспресс-перевозок, компании подписывают договоры с несколькими курьерскими службами, чтобы эффективно использовать различные конкурентные преимущества компаний через разделение потоков.

 

Безудержный оптимизм

Главными критериями экспресс-перевозки по-прежнему остаются скорость, надежность доставки и ее цена.Вадим Абрамов отмечает, что для клиента сроки часто более важны, чем такой немаловажный критерий, как стоимость услуги. Естественно, у каждой компании свои тарифы, которые во многом складываются из условий транспортировки: если транспорт свой, то затраты выше и тарифы, соответственно, больше.

По совокупным отзывам представителей компаний, осуществляющих экспресс-доставку, среди множества параметров, определяющих выбор клиента в пользу того или иного экспресс-перевозчика, можно выделить пять основных критериев, важных для каждого отправителя груза. Это соблюдение заявленных сроков доставки, обеспечение сохранности груза, уровень стоимости услуг, возможность получения информации на пути следования груза и оптимальность условий страхования груза. Сложность выбора заключается в том, что перечисленным параметрам соответствуют услуги каждого из работающих на российском рынке экспресс-перевозчиков.

Так как же конкурировать компаниям и на кого ориентироваться клиентам, когда и набор услуг у всех игроков примерно одинаковый? По словам Людмилы Филимоновой, «услуги оказываются качественные, и при этом нет уникальных, которые предлагает только одна курьерская фирма. Но город наш маленький, «сарафанное радио» работает хорошо, поэтому между компаниями идет борьба за качество, за безопасность, строго контролируются сроки доставки».

Рязанский рынок экспресс-перевозок находится в стадии активного развития. Эксперты считают, что в ближайшие годы отрасль продолжит развиваться: потребность в экспресс-доставке вырастет, основная часть грузов будет сосредоточена в регионах, а не в Москве и Санкт-Петербурге, а количество клиентов – физических лиц заметно увеличится. По мнению многих опрошенных экспертов, последнему будет способствовать, в частности, развитие дистанционной и интернет-торговли, крупных торговых сетей и утверждение в России цивилизованных стандартов пользования услугами.

«В Рязани мы работаем четвертый год, – говорит Людмила Филимонова. – На местном рынке представлены 22 компании, и ни одна за это время не ушла с рынка курьерских услуг. Из этого можно сделать вывод, что рынок курьерских услуг рентабелен, ему есть куда развиваться и каждый игрок располагает своим кругом клиентов». 

В целом, рязанский рынок экспресс-доставки оценивается как очень перспективный. Мы «обречены» на развитие этой сферы услуг уже спецификой русской действительности – расстояниями, отставанием в уровне жизни и бизнеса, которое следует ликвидировать, и необратимостью прогресса.

 

Мнения экспертов

Эдвин Луканов, коммерческий директор ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС»

«Основные потребности клиентов в посткризисный период остаются прежними: быстрая и качественная доставка. В связи с этим мы усиливаем долю авиаперевозок для сокращения сроков доставки и соблюдения заявленного уровня сервиса».

Людмила Филимонова, генеральный директор ООО «ДАЙМЭКС-Рязань»

«Нашей организации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций выдана лицензия на осуществление почтовой деятельности. На основании этой лицензии мы предоставляем весь спектр почтовых услуг (экспресс-доставка корреспонденции и срочная доставка крупно- и малогабаритных грузов, доставка лично в руки, доставка платежных документов и т.п.)»

Константин Висков, директор представительства Major Express в Рязани

«Мы планируем расширить клиентскую базу за счет открытия представительств в тех районах Рязанской области, где расположены крупные предприятия. Сейчас цены на доставку по региону у крупных фирм высоки, и не каждый предприниматель может себе позволить воспользоваться этой услугой».

Вадим Абрамов, региональный представитель ЗАО «Сити Экспресс»

«Любая российская компания старается работать и на международной доставке. У нас, например, есть клиенты – африканские студенты из Рязанского медицинского университета. Они периодически шлют корреспонденцию в Марокко, Нигерию или Тунис».

 

 

В Рязани упорядочили размещение рекламы на улицах города

В Рязани упорядочили размещение рекламы на улицах города

В Рязани утвержден перечень типовых рекламных конструкций для размещения на территории города. Соответствующее постановление администрации города опубликовано в газете «Рязанские ведомости» 11 февраля.

Перечень включает в себя 21 вид рекламных конструкций: щитовые установки различного размера, мультиборды (щитовые конструкции с поворотной рекламной панелью), настенные панно, брандмауэрные панно (панно из ткани или баннерной основы, размещаемые на плоскости зданий и сооружений), крышные установки (реклама, размещаемая на кровле здания), временные рекламные конструкции, электронные экраны, панели-кронштейны (реклама, устанавливаемая на опорах контактной сети и мачтах-опорах городского освещения), пиллары и тумбы (объемно-пространственные конструкции для размещения рекламы), пилоны (внешние поверхности для размещения информации), HoReCa (установленные на опоре рекламные консоли), информационные и афишные стенды, информационно-коммуникационные указатели, пешеходные ограждения, а также декоративные пешеходные композиции, пилоны с остановочным навесом и флаговые композиции.

Этим же постановлением в Рязани установлены зоны размещения тех или иных конструкций. В соответствии с ними город разделен на три зоны. Первая зона включает центральные улицы города: от Кремлевского вала до улицы Полонского рекомендовано устанавливать конструкции стабильного размещения – проекционные установки, пешеходные ограждения, панели-кронштейны, крышные установки, временные рекламные конструкции, кроме штендеров. Вторая зона включает в себя территорию от Московского шоссе до улицы Радиозаводской. Здесь следует размещать щитовые установки, экраны, настенные и брандмауэрные панно, флаговые композиции, проекционные и крышные установки. Третья зона включает в себя территории от Октябрьского городка до поселка Храпово. Здесь требуется устанавливать объемно-пространственные конструкции, щитовые и проекционные установки, панели-кронштейны, флаговые композиции, крышные установки, настенные и брандмауэрные панно.

 

 

Власть признала свою ошибку

Власть признала свою ошибку

Одна из самых громких налоговых реформ последнего десятилетия не удалась. Как пишет Sostav.ru, к такому выводу чиновники пришли по результатам съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В Минфине и Минэкономразвития признали, что замена единого социального налога на страховые взносы с повышением эффективной ставки привела к сокращению бюджетных доходов.

По итогам прошлого года поступление НДФЛ снизилось на 0,3% ВВП, в то время как поступление налога на прибыль выросло на 0,3% ВВП, а НДС – более чем на 0,4% ВВП. По предварительной оценке Минэкономразвития, после очередного повышения налога в 2011 году доходы бюджета начали снижаться, а зарплаты ушли в тень.

Поправки в Налоговый кодекс начали действовать в прошлом году. Они предусматривают увеличение пакета социальных налогов – в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования – с 26% до 34%. При этом льготные ставки оставили высокотехнологичным компаниям и резидентам инноградов, а также ряду сельскохозяйственных предприятий. Правительство не скрывало, что такая мера была вызвана огромной дырой в бюджете Пенсионного фонда. Так, в 2010 году Минфин направил более 1,3 трлн. рублей на покрытие дефицита.

Повышение страховых взносов вызвало волну недовольства у бизнеса. Правительство пошло на временное снижение до 30% на два года. Тогда же Ассоциация коммуникационных агентств России попыталась добиться от правительства отсрочки по повышению ставки социальных налогов для рекламных агентств, аналогичной СМИ.

© businessweek62
Бесплатный хостинг uCoz