Официальный сайт бизнес- еженедельника "Деловая Неделя" www.dn62.ru

для тех, кто умеет зарабатывать и тратить

 
Бизнес-портрет

«Акапулько» открывает новый сезон!

«Акапулько» открывает новый сезон!

24 сентября после полной очистки и санитарной обработки бассейнов и всей «курортной» территории вновь распахнулись двери акваклуба «Акапулько». А совсем скоро здесь состоится грандиозный праздник. 15 октября акваклуб отпразднует свой второй день рождения. Юный возраст не помешал «Акапулько» получить всеобщую любовь и необыкновенную популярность среди рязанцев.

Обновленный «Акапулько» встречает своих гостей кристально чистой водой. Кажется, что все вокруг сверкает и искрится, как на настоящем морском курорте высочайшего класса. Напомним, что состоянию воды здесь всегда придается большое значение. Профессиональное оборудование шведской фирмы «Pahlen» – ведущего мирового производителя – обеспечивает три степени очистки воды. Фильтрация кварцевым песком, ультрафиолетовое обеззараживание, автоматическая дозация химических реагентов и постоянный контроль уровня рН и хлора. Учтено все – температура воды, предназначение бассейна – детский или взрослый, их размеры. Безопасность и еще раз безопасность – девиз акваклуба. Именно поэтому сюда приходят мамы с самыми маленькими детишками. Они уверены – «Акапулько» всегда на высоте! И акваклуб полностью оправдывает их доверие. В бассейне для малышей, где глубина воды составляет всего полметра, есть три пологие горки и веселый аттракцион. Здесь всегда слышен радостный детский смех.

Пока ребятишки веселятся, взрослых ждут 400 квадратных метров сверкающей водной глади, пятиметровые горки, противотоки, водяные пушки, гейзеры, водопады, грот и гидромассажные установки. Спросите у постоянных посетителей клуба, и вам с восторгом расскажут об удовольствии, которое в «Акапулько» испытывают все без исключения.

Кстати, если вы не являетесь любителем острых ощущений, приходите в акваклуб, чтобы просто поплавать в чистой воде, хоть утром, хоть вечером – в любое подходящее для вас время.

Здесь очень комфортная температура воздуха – 28-30 градусов, вода во взрослом бассейне прогревается до 27-28 градусов, в детском – до 30. Как видите, замерзнуть просто невозможно. Но если кто-то хочет погреться, прыгайте в ванну-джакузи, где температура воды составляет до 35 градусов. Для любителей настоящего жара работают бани – русская с парной, турецкая хаммам и финская сауна, посетив которые, можно погрузиться в холодную купель. Приятное для души сочетается с полезным для здоровья.

Есть в «Акапулько» и индивидуальные сауны с ресторанным обслуживанием и выходом в аквазону. Поэтому если хотите веселиться со своими друзьями отдельно от других, или вы просто очень стеснительный человек – это именно то, что вам нужно.

Ну и, конечно, после водных наслаждений всегда хочется перекусить. В ближайшее время ресторан «Акапулько» порадует своих гостей новыми блюдами – как во взрослом, так и в детском меню. Здесь можно и легко перекусить и полноценно поужинать или пообедать, а также весело провести семейные, детские и корпоративные праздники. Между прочим, уже очень многие посещали «Акапулько» всем коллективом. Акваклуб может принять более 240 гостей, и каждый чувствует себя комфортно, благодаря просторным бассейнам, а также наличию нескольких зон отдыха. Аниматоры по желанию клиентов разрабатывают специальную программу с веселыми конкурсами, призами и подарками, поэтому скучать не приходится никому. Кстати, и Издательский дом «Экстра Шанс» вместе с друзьями, партнерами и рекламодателями именно здесь встречал новый, 2011 год. И уж поверьте, впечатление потрясающее!

Заметим, что если вы хотите пойти в «Акапулько» небольшой группой – человек 10, например, отпраздновать День рождения, действуют специальные ценовые предложения. Это же касается и сотрудничества акваклуба с турагентствами. Им также предоставляются скидки на групповые посещения. Этим уже воспользовались туристские фирмы из Касимова, так что в «Акапулько» уже побывали жители этого славного города.

Проводит «Акапулько» и настоящие театрализованные праздники для всех рязанцев. Так, например, совсем недавно – 31 июля – здесь прошел День Нептуна. Это был семейный праздник, в котором дети участвовали наравне со своими родителями. Море веселья, радости, счастья! Не за горами еще один праздник, на сей раз посвященный Дню рождения «Акапулько». 15 октября пройдет специальная семейная программа, а затем состоится вечеринка с зажигательными танцами.

Конечно, эта вечеринка будет особенной. Но каждую субботу в акваклубе проходят не менее интересные танцевальные вечера, которые уже завоевали необычайную популярность среди рязанской молодежи.

У всех посетителей есть возможность воспользоваться услугами фотографа и на выходе из клуба приобрести снимок на память. Согласитесь, это удобно. Вообще, в «Акапулько» все сделано для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно и нашли развлечение или занятие по душе. Шумные вечеринки, корпоративный отдых, детские праздники – вот всевозможные варианты отдыха.

Ах да, несколько слов отдельно еще о двух интересных предложениях клуба. В «Акапулько» формируются небольшие группы для занятий аквааэробикой под руководством опытных инструкторов. Это идеальный путь к стройной фигуре и хорошему настроению. Выбирайте подходящее время для занятий и нужный вам режим посещений – и вперед, за здоровьем и бодростью!

Специальное предложение акваклуба – обучение дайвингу по международной системе PADI. Умение погружаться с аквалангом сегодня необходимо, если вы планируете поездки на море, где возможен дайвинг. Курс занятий с инструктором в «Акапулько» и сертификат PADI даст вам возможность совершать погружения самостоятельно, ни от кого не зависеть, что намного интереснее.

В заключение хотелось бы сказать несколько слов о продуманной ценовой политике акваклуба «Акапулько». Действует система скидок, о которой мы уже упоминали, также существует градация цен в зависимости от времени суток и дня недели. Дети до 4 лет посещают акваклуб бесплатно, а пенсионеры и студенты пользуются скидками. В общем, сделано все, чтобы отдых на воде был доступен как можно большему количеству жителей Рязани. И этим надо пользоваться! Даже одно посещение «Акапулько» дарит незабываемые впечатления, а уж про то, что плавание – это отличный способ справиться со стрессами и победить множество недугов, рассказывать не надо. Вода, тепло, приятное общение в кругу семьи или друзей… А что еще нужно человеку для счастья, особенно в холодное время года, которое наступит уже так скоро? У нас есть «Акапулько», а значит, есть возможность наслаждаться летом круглый год.

Фотограф: Иван Пантюшин

 

 

 
В центре внимания

Рязанская область – инвесторам

Рязанская область – инвесторам

С 16 по 19 сентября прошел X Юбилейный Международный инвестиционный форум «Сочи-2011», в котором приняли участие представители 58 российских регионов, компании и фирмы из 35 государств. Форум посетила и делегация нашей области, которую возглавлял губернатор Олег Ковалев.

Программа форума включала проведение круглых столов и брифингов по самым острым и актуальным для российской и мировой экономики темам – Стратегии-2020, внедрению энергосберегающих технологий, автомобильному и фармацевтическому рынку, жилищному строительству и экологии, территориальному планированию и развитию предпринимательства, трансфертным технологиям, роли массовых спортивных мероприятий в улучшении инвестиционного климата регионов.

Пленарное заседание международного инвестиционного форума «Сочи-2011» открыл председатель Правительства РФ Владимир Путин. По его словам, при сохранении устойчивости бюджета нельзя бесконечно наращивать фискальную нагрузку. Увеличение страховых платежей и взносов были сильным ударом для многих субъектов экономической деятельности, но, несмотря на мрачные прогнозы об уходе предприятий в «тень», поступлений в бюджет в 2011 году стало больше, а не меньше. В дальнейшем курс на поддержку отечественных компаний будет продолжен: ставки страховых платежей для малого бизнеса будут снижены до 20%, сохранятся льготы сельхозпроизводителям, высокотехнологическим инновационным компаниям при вузах и НИИ.

В пятницу, 16 сентября, выставку инвестиционных проектов, представленную делегацией Рязанской области, посетил Владимир Путин. Пояснения давал губернатор Рязанской области Олег Ковалев, сообщила пресс-служба аппарата правительства Рязанской области. В рязанской экспозиции были представлены проекты предприятия по производству листового проката, сахарного завода, современного элеватора и туристического развлекательного комплекса, которые планируется построить в регионе. Особый интерес Владимира Путина вызвал проект особой экономической зоны промышленно-производственного типа, которая формируется в настоящее время вблизи одной из крупнейших в Европе – Рязанской ГРЭС.

По словам губернатора Олега Ковалева, на территории особой экономической зоны разместятся новые, высокотехнологичные и энергоэффективные производства. Желание участвовать в качестве резидентов выразили российские и иностранные компании, с которыми заключены соглашения о намерениях на сумму привлекаемых инвестиций свыше 50 млрд. рублей. «Создание ОЭЗ даст мощный рывок развитию региона. Расчеты показывают, что уже к концу 2016 года дотационность области снизится на 30%», – добавил глава региона.

Председатель Правительства поинтересовался ходом реализации проекта и выразил надежду на то, что он скоро будет воплощен в жизнь.

Также, в ходе беседы с журналистами глава нашего региона рамках проинформировал журналистов о том, какие меры принимаются в Рязанской области для создания благоприятного инвестиционного климата. По его словам, разработана долгосрочная целевая программа, включающая в себя целый комплекс мероприятий, среди которых: налоговое стимулирование инвестиционной деятельности, устранение административных барьеров, взаимодействие с финансовыми институтами. Олег Ковалев также отметил, что региональным законом предусматривается обеспечение промышленных площадок инженерной инфраструктурой.

В рамках деловой программы форума «Сочи-2011» состоялось обсуждение перспектив развития малого бизнеса в российских регионах, в котором приняли участие министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, председатель правления Сбербанка Герман Греф, представители бизнес-структур. На обсуждении разговор шел о мерах господдержки малого бизнеса. В частности, было отмечено, что на развитии малого предпринимательства положительно сказалась отмена внеочередных проверок. В ближайшее время также начнет действовать специальная программа, которая предусматривает развитие доступного кредитования для предприятий малого бизнеса. Эти меры будут способствовать решению задачи, которая стоит в настоящее время перед экономическим блоком правительства РФ – увеличить долю малых предприятий в России до 40%. В рамках встречи также состоялся обмен мнениями о перспективах регионов и формировании политики субъектов РФ в отношении бизнеса.

Дословно

Олег Ковалев, губернатор Рязанской области

«Залог успешного развития экономики состоит в последовательной реализации принятых решений. Нельзя менять правила игры каждые пять лет. Мы должны планово развиваться, последовательно и настойчиво решать возникающие проблемы. Двигаться вперед надо не революционным, а эволюционным путем, только тогда результат будет положительным».

 
Обзор рынка

На благо имиджа

На благо имиджа

Осень – традиционно горячая пора для компаний, специализирующихся на изготовлении и доставке сувенирной продукции. Именно в это время начинается формирование подарочных кейсов для деловых партнеров, клиентов, покупателей к Новому году. Заодно дальновидные руководители предприятий и начальники отделов маркетинга и рекламы делают заказы на изготовление промосувениров на весь следующий год.

В среде специалистов рекламного бизнеса принято считать, что рекламно-сувенирная продукция обязана своим появлением одному из коммивояжеров американской страховой компании, который в середине XIX века додумался снабдить свои рекламные карточки календарным блоком. Прошло 50 лет, и к началу XX века в качестве рекламных сувениров уже использовались не только карандаши и карточки, но и тенты для автофургонов и даже лошадиные попоны.

Сегодня американские производители дошли до той ступени развития сувенирной индустрии, когда простым планнингом, ежедневником или кружкой с логотипом фирмы никого не удивишь, – нужны свежие, оригинальные идеи, и основная ставка делается на эксклюзив.

По словам наших экспертов – руководителей ведущих рязанских компаний, занимающихся сувенирной продукцией, общая тенденция такова: все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто оригинальное, все меньше – закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив догоняет цену.

Рязанские эксперты отмечают: становится больше продуманных заказов, к людям приходит понимание, что даже традиционный промосувенир должен нести оригинальную запоминающуюся идею. Только в этом случае сувенир будет выполнять свою роль – эффективного инструмента маркетинга.

Главная роль подарка

Преподнести человеку подарок, который он через месяц выбросит и получит негатив по отношению к компании, – скорее, минус, чем плюс. Какого результата вы хотите добиться? Освоить бюджет или повысить лояльность? Рекомендуем заглянуть в будущее – что будет с подарком после дарения. Подарок «в тему» не только вызовет положительные эмоции у получателя, но и поможет надолго сохранить в нужном ракурсе образ компании-дарителя. Это эффективный ход при выстраивании отношений с деловыми партнерами. А если получатель будет показывать подарок своим друзьям, партнерам и коллегам, то зона работы сувенира увеличится многократно, а его КПД превысит 100%.

Борьба за клиента заставляет сувенирщиков использовать креатив. Сегодня нужно материализовать основную идею подарка – чего хочет добиться заказчик. Обратить на себя внимание? Надолго запомниться? Подчеркнуть некую корпоративную ценность? В наших руках – «конструктор», из элементов которого нужно сложить требуемый образ. Сувенир должен быть ненавязчивым, но запоминающимся. Преподнося подарок, мы тем самым стремимся показать человеку, насколько ценим его, а иногда просто хотим сделать приятный сюрприз или оказать внимание. Заказывая бизнес-подарок, компания учитывает его ценность для получателя, статусность, соответствие образу компании плюс оригинальность и профессиональное исполнение. Зачастую заказчики вспоминают о бизнес-подарках в самый последний момент, и сувенирщики вынуждены предлагать им не супер-решения, требующие время на реализацию, а «что-то попроще», имеющееся в данный момент на складе. Отсюда – лавина безликих «праздничных презентов» низкого качества. Эксперты отмечают, что раскачивание рынка идет как снаружи – со стороны поставщиков, так и изнутри – крупные компании все больше внимания уделяют индивидуальному подходу к клиенту. Сегодня многие важные персоны уже достаточно избалованы большим количеством дорогих и пафосных сувениров. Поэтому самое главное – удивить. Для этого нужен эксклюзив, чтобы не получилось, что вы принесете подарок, пусть даже дорогой и на ваш взгляд индивидуальный, но еще десяток посетителей доставят примерно то же самое. Если в прошлом году вы подарили деловому партнеру пресловутую керамическую кружку, а он вам – оригинальную чайную пару, то, делая заказ на корпоративные сувениры в этом году, вы уже хорошенько задумаетесь.

Построение бизнеса

Все компании, работающие на рынке рекламно-сувенирной продукции, можно условно разделить на 20-30 категорий. При этом классификация может быть самой разнообразной: по типу предлагаемых предметов (пишущие принадлежности, текстиль, керамика и стекло, электроника, календари, полиграфия, часы, предметы для офиса и т.д.), по стоимости, также следует различать подарочные изделия для розничной торговли и корпоративные сувениры.

Основными проблемами, тормозящими развитие рекламно-сувенирного бизнеса, являются недостатки в российской налоговой и внешнеторговой политике. При этом если раньше импорт составлял около 90% от суммарного объема рынка, то теперь постепенно наблюдается тенденция к снижению доли импорта за счет развития местного производства. Например, полиэтиленовые пакеты еще 7 лет назад в России просто не умели делать, их покупали (почти 100%) в Турции, Германии, Италии. Сегодня же почти 100% потребляемых в России пакетов производится внутри страны. Та же история повторилась и с медицинскими халатами. Следует подчеркнуть, что покупать предметы российского производства зачастую дороже, чем импортировать, однако эта схема надежнее и удобнее, так как в случае с импортными товарами фирма сильно зависит от таможни, транспорта и тому подобных проблем.

Несколько лет назад в России была создана ассоциация производителей и поставщиков сувенирной продукции, так что можно утверждать, что самостоятельная отрасль уже существует. Серьезные производители сосредоточены в крупных городах и, чаще всего, не работают с заказчиками напрямую, а предпочитают иметь официальных представителей в регионах. Ежегодно составляются каталоги продукции, доступные только для этих представителей. Так, например, «Аксиома» работает с такими компаниями, как «Проект 111» (Санкт-Петербург), «Макрос» (Самара), Система каталогов «Оазис» (Москва) и многими другими ведущими российскими производителями сувенирной продукции, в качестве которой можно быть уверенным на все 100%.

Не будем говорить о массе предложений по «сувенирке», которые можно найти в Интернете. По словам экспертов, пользоваться этим источником, по меньшей мере, неразумно. Во-первых, вы не сможете оценить лично качество продукции, во-вторых, проследить за точным исполнением заказа тоже довольно сложно.

Обращаться за помощью намного выгоднее в специализированную компанию, расположенную в нашем городе. Тем более, что предложений на рязанском рынке предостаточно: рекламные агентства, дизайнерские студии и компании – производители сувениров. У одних есть своя производственная база, например, это «Ритак», «Политех» и «Аксиома». Работать с такими фирмами выгодно хотя бы потому, что они дорожат своей репутацией и не допускают никаких форс-мажоров.

 

Рязанцы против роста цен на бензин

Рязанцы против роста цен на бензин

Митинг протеста, организованный общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, прошел 20 сентября на набережной Тараса Шевченко в Москве. В акции приняли участие и представители автотранспортных предприятий и смежных отраслей из Рязани, сообщает «РИА Новости».

Выступавшие требовали сдержать рост цен на топливо. «Мы заявляем, что с такими ценами на топливо наш бизнес становится нерентабельным и наши автобусы скоро встанут», – заявил на акции руководитель ассоциации перевозчиков «Межрегионавтотранс».

Всего в мероприятии приняли участие около 800 человек.

Всплеск цен на автомобильный бензин и дизельное топливо в 2011 году негативно отразился на экономическом состоянии автопредприятий, привел к снижению заработной платы работников. Рост цен на автотопливо отражается на стоимости товаров и услуг, затрагивает жизненные интересы практически всех граждан России, приводит к формированию теневого бизнеса, снижению эффективной занятости граждан России, росту миграции, расходов бюджетов разных уровней.

 

 

Самые угоняемые авто

Самые угоняемые авто

Автомобильный сайт Рязани составил рейтинг «угоняемости авто» в городе. Рейтинг составлен по материалам об угнанных авто за восемь месяцев текущего года, предоставленным УМВД России по Рязанской области.

По результатам рейтинга, самая угоняемая модель автомобиля – ВАЗ 2114. С января по конец августа было зафиксировано 12 угонов. Следом идет ВАЗ-2110. Своих законных владельцев потеряли 11 машин этой модели. Бронза на пьедестале почета угонщиков досталась Renault SR (Logan) – 8 угонов.

Среди иностранных производителей у автоворов популярна Toyota. За анализируемый период было украдено 15 машин этого японского производителя. Наибольший интерес проявляют к моделям Camry (7 угонов), RAV-4 (3 угона) и Avensis (2 угона). Второе место, если не считать Renault, делят Kia и Infiniti – по 5 угнанных авто. У корейцев предпочитают брать Sorento (3 угона), а у японцев – FX-35 (4 угона).

Всего с января по конец августа в Рязани был угнан 151 автомобиль
© businessweek62
Бесплатный хостинг uCoz